Здравствуйте, помогите пожалуйста! Лексическое значение слова школа?

2
1) Школа - Выучка, достигнутый в чем-нибудь опыт
2) Школа - Направление в области науки, искусства
3) Школа - Система обязательных упражнений (в фигурном катании)
4) Школа - То, что дает такую выучку, опыт
5) Школа - Учебно-воспитательное учреждение; здание такого учреждения

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T15:47:19+04:00
Социальное заведение для детского образования
2013-10-24T15:47:22+04:00
Школа-учебное заведение,место обучения учащихся.