Решите задачу с помощью уравнения: 40кг белил разлили в несколько банок,а потом в каждую банку добавили 2кг красной краски.В каждой банке оказалось 7кг краски.Сколько было банок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-13T17:52:55+04:00



Пусть х- это количество банок. Составим уравнение

(40:х)+2=7

40:х=7-2

40:х=5

х=40:5

х=8

Ответ: было 8 банок.

2011-11-13T18:08:05+04:00



(40:х)+2=7

40:х=7-2

40:х=5

х=40:5

х=8(б)- было