Примеры чередования гласных в корне -лаг-/-лож- или -раст-/-ращ-/-рос
Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T15:47:07+04:00
Ложный,роса,подрасти, рослый, возраст,выращенный,излагать,
спс
а мне надо 15 слов
надо было сразу писать
все равно спс
2013-10-24T16:09:23+04:00
Выросло, растение, выращивать. Исключения: ростовщик, Ростов, Ростислав, отрасль. Полагать, положить, предложить, предполагать, положение и т.п.