Помогите плиз оченьь надо
Подобрать 12 слов с мягким знаком и 12 слов с твердым знаком.
(Желательно что б слова были какие то редкие)
Заранее спс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T15:35:50+04:00
С Твердым:Подъезд,объявление.предъявить.объем,разъемный,съемный объегоривать.объедки, объелся, объеденный, съедобный , съестной.объединение, разъединение объезд, объездчик, подъезд, съезд, разъезд.объект, объективный.объем,объявление,объяснение,разъяснениеразъяренныйпостъельцинский предъюбилейный сверхъестественныйсъёжитьсясъехидничать
съябедничать..с мягким:Ель,корень,дембель,колье ,ожерелье ,келья ,бельё,кальян, бурьян ,раздолье..

2013-10-24T15:40:27+04:00
Николь фильм конь уголь сталь мель кровь тень фасоль степь король шаль. Безъядерный инъекция