ты решил 5 дней питаться конфетами,мороженым и компотом.для этого ты купил 3 мешка конфет по 15кг в каждом.сколько килограммов конфет ты теперь можешь съедать каждый день,если будишь съедать их поровну?как тебе отвесить из одного мешка 3кг конфет на завтрак,если у тебя есть чашечные весы и гиря массой 2кг?

2

Ответы и объяснения

2011-11-13T17:50:03+04:00

1)5+15+15=45 кг на 5 дней.

2)45/5=9 кг. - в день
Ответ: 9 кг конфет можно съедать каждый день.

Отвешиваем 6 раз по два кг. оставшееся вмешке- 3 кг.- съедаем на завтрак.

Да, перед тем как съесть- на вторую чашку положить такое же по массе количество конфет на обед.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-13T18:05:52+04:00



3*15=45кг конфет всего

45/5=9кг в день, если съедать их поровну

 

2*6=12

15-12=3кг, т.е. щесть раз отвесив из мешка по 2кг, в мешке останется 3кг