Ответы и объяснения

2013-10-24T15:04:36+04:00
Официально-деловой стиль. Уважаемые квартиросъемщики! Доводим до вашего сведения, что квартплата с 1 апреля 2012 года вырастет на 5%. 
Научный стиль. Нормы литературного языка--это принятые в речевой практике и действующие в данные период правила произношения, словоупотребления, словообразования, правописания, построения предложений и текстов. Языковые нормы, дорогие коллеги, не придуманы учеными, они отражают закономерные процессы, происходящие в языке... 
Художественный стиль.Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас.(Пушкин) 
Публицистический стиль.Может ли быть увлекальным чтение документальной прозы? По-моему, мои дорогие читатели, да! Недавно я с удовольствием перечитал "Письма русских писателей 18 века"... 
Разговорный стиль. Мама! уУ меня все хорошо. Сдал экзамены успешно и скоро приеду домой на каникулы...
Лучший Ответ!
2013-10-24T15:04:43+04:00
1 ребята, я вам не задаю домашнее задание2дорогие учителя ,сегодня день экзаминов3мама, я пойду погуляю4дети, осторожно на улицах5тренер, мы сегодня с какой командой играем.6.вася,я иду гулять.