Помагите выполнить действия, 7, 72× 2, 25- 4, 06: ( 0, 824 + 1, 176 )- 12, 423. срочно.

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T10:35:24+00:00
7, 72× 2, 25- 4, 06: ( 0, 824 + 1, 176 )- 12, 423=17.37-4.06:2-12.423=17.37-2.03-12.423=2.917
Лучший Ответ!
2013-10-24T10:36:20+00:00
7, 72× 2, 25- 4, 06: ( 0, 824 + 1, 176 )- 12, 423= 2,917
1) 7,72 * 2,25 = 17,37
2) 0,824+1,176=2
3) 4,06 : 2=2,03
4) 17,37 - 2,03 = 15,34
5) 15,34-12,423 =2,917