перевести и ответить на вопросы

St. Valentine's Day

St. Valentine's Day has roots in several different legends. One of the earliest popular symbols of the day is Cupid, the Roman god of Love, who is represented by the image of a young boy with a bow and arrow. Three hundred years after the death of Jesus Christ, the Roman emperors still demanded that everyone believe in the Roman gods. Valentine, a Christian priest, had been thrown in prison for his teachings. On February 14,Valentin8 was beheaded. The night before he was executed, he wrote the jailer's daughter a farewell letter signing it, "From Your Valentine".
Another legend tells us that this same Valentine, wenloved by all, wrote notes from his jail cell to children and friends who missed him. February 14 was also a Roman holiday, held in honour of a goddess. Young men randomly chose the name of a young girl to escort to the festivities. St. Valentine's Day is now a day for sweethearts. It is the day that you show your friend or loved one that you care. You can send candy to someone you think is special. Or you can send roses, the flower of love. Most people send 'Valentines", a greeting card named after the notes that St. Valentine wrote from jail. Valentines can be sentimental, romantic and heartfelt. They can be funny and friendly. If the sender is shy, valentines can be anonymous.
Americans of all ages love to send and receive valentines. Handmade valentines are created by cutting hearts out of coloured paper. Valentines can be heait-shaped, or have hearts, the symbol of love, on them. In elementary schools, children make valentines for their classmates and put them in a large decorated box, similar to a mailbox. On February 14, the teachers open the box and distribute the valentines to each student. After the students read their valentines, they have a small party with refreshments.
You can write a short rhyme inside the heart: Roses are red. Violets are blue, Sugar is sweet, And so are you! Or you can buy valentines with messages in them. If you are shy, you can sign it, "Your Secret Admirer".

Questions.
1. What is one of the first popular symbols of St. Valentine's Day?
2. What did the Roman emperors demand?
3. Why had Valentine been thrown in prison?
4. What does another legend tell us?
5. What do most people send on this day?

2

Ответы и объяснения

2011-11-13T15:51:30+04:00
День Святого Валентина

 

День Святого Валентина имеет корни в несколько различных легенд.Один из ранних популярных символов дня — Амура, Римский Бог любви, который представлен образ мальчика с лук и стрелка. Триста лет после смерти Иисуса Христа, римских императоров до сих пор требовали, что каждый верит в римских богов. Валентина, христианский священник, был брошен в тюрьму за его учения. 14 Февраля был обезглавлен Valentin8. В ночь перед он был казнен, он написал дочь, Тюремщик прощальное письмо, подписать его, «От вашего Валентина». Другая легенда говорит нам, что это же Валентина, wenloved, написал заметки из его камеры тюрьмы детей и друзьям, кто пропустил его. 14 Февраля был также Римский праздник, в честь богини. Молодые люди произвольно выбрал имя молодой девушки в сопровождение праздника.День Святого Валентина в настоящее время в день влюбленных. Это тот день, когда вам показать ваш друг или близкого вам. Вы можете отправить конфеты для кого-то вы считаете это Специальный. Или вы можете отправить роз, Цветок любви. Большинство людей отправлять "Валентина", поздравительных открыток, названный отмечает влюбленных написал из тюрьмы. Валентина может быть сентиментального, романтические и искреннее. Они могут быть смешной и дружественные. Если отправитель является скромность, Валентина могут быть анонимными. Для отправки и получения Валентина любовь американцев всех возрастов. Ручной Валентина создаются путем сокращения сердца из цветной бумаги. Валентина можно быть heait образный, или сердца, символ любви, на них. В начальных школах дети делают валентинки для их одноклассников и поместить их в большое внутреннее поле, подобно почтовый ящик. 14 Февраля преподаватели открытия окна и распространять Валентина к каждому студенту. После того, как студенты читать их Валентина, они имеют небольшой партии с закуски. Вы можете написать короткий рифма внутри сердца: розы красный.Фиалки являются синий, сахар сладкий, И поэтому вам! Или вы можете купить шоколадки с сообщениями в них. Если вы стесняются, вы можете подписать его, «Твой тайный поклонник».   Вопросы. 1. Что является одним из первых популярных символов день Святого Валентина? 2. То, что сделал римского императора спрос? 3. Почему Валентина были брошены в тюрьму? 4. Что другая легенда говорит ли нам? 5. То, что большинство людей отправлять в этот день?
Лучший Ответ!
2011-11-13T16:22:46+04:00


День Святого Валентина Санкт- День Святого Валентина имеет корни в нескольких различных легенд. Одним из первых популярных символов день Амура, римский бог любви, который представлен образ маленького мальчика с луком и стрелами. Через триста лет после смерти Иисуса Христа, римские императоры все еще ​​требовали, чтобы каждый верил в римских богов.Валентин, христианский священник, был брошен в тюрьму за его учение. 14 февраля Valentin8 был обезглавлен. Накануне он был казнен, он писал дочери тюремщика прощальное письмо, подписав его "От твоего Валентина". Другая легенда рассказывает, что этот же Валентин,  по всему, писал заметки из своей тюремной камеры, чтобы дети и друзья, которые скучали по нему . 14 февраля был также римский праздник, в честь богини. Молодые люди случайно выбрали имя молодой девушки для сопровождения на праздниках.День Святого Валентина в настоящее время день для влюбленных. Это день, когда вы показываете вашему другу или любимому человеку, что вы заботитесь. Вы можете отправить конфеты тем, кого вы считаете особенным. Или вы можете отправить розы, цветок любви. Большинство людей посылают "валентинки", открытки имени отмечает, что Святой Валентин написал из тюрьмы. Валентинки могутт быть сентиментальными, романтическими и сердечными. Они могут быть смешными и дружелюбными. Если отправитель застенчивый, Валентинка может быть анонимным. американцев всех возрастов любят посылать и получать Валентинки.  Валентинки создаются за счет сокращения сердца из цветной бумаги. Валентинка может быть heait-образная, или сердце, символ любви, на них. В начальной школе, дети делают Валентинки для их Одноклассников и положат их в большой украшенный ящик, похожий на почтовый ящик. 14 февраля учителя  откроют окна и распространят Валентинки для каждого студента. После студенты читают свои Валентина, у них есть небольшой партии с угощением. Вы можете написать короткие рифмы внутри сердца: Розы красные фиалки синие, сахар сладкий, И ты тоже Или вы можете купить Валентинки с сообщениями в них Если вы застенчивы, Вы можете подписать, "Ваш Секретный Поклонник".!..


Ответы на вопросы

1.One of the earliest popular symbols of the day is Cupid, the Roman god of Love, who is represented by the image of a young boy with a bow and arrow. 

2.The Roman emperors still demanded that everyone believe in the Roman gods.

3.Valentine, a Christian priest, had been thrown in prison for his teachings.

4.The night before he was executed, he wrote the jailer's daughter a farewell letter signing it, "From Your Valentine".

5.Most people send 'Valentines".