телевизор у Марины сломался и показывает только один случайный канал. Мариша вулючает телефизор. В это время по 12 из 30 каналов идет комедия. найдите вероятность того, что Марина попадет на канал, где идет комедия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-13T15:26:21+04:00



количевство благоприятных случаев 12 (количевство каналов по которым идет комедия)

количевство всех случаев 30 (количевство всех каналов)

по правилу класической вероятности

искомая вероятность равна 12/30=0.4

ответ: 0.4

2011-11-13T15:58:14+04:00

12 каналов, пок оторым идёт комедия надо разделить на все 30 канало, мы получаем дробь 2/5