Почему выборы в органы местного самоуправления в наибольшей степени влияют на жизнь граждан?

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T14:05:44+04:00
Это как своя рубашка - ближе к телу. От местного самоуправления зависит наш быт, - то что мы ощущаем каждый день.
Лучший Ответ!
2013-10-24T14:11:00+04:00
Да никак они не влияют. Я вот и не интересуюсь даже тем кто там и что там . Повышение тарифов на ЖКХ спускают федералы(проценты повышения), а воруют везде, как федералы, так и местные самоуправленцы. Федералы скидывают всё на регионы. 
Понаплодили министерств и министров, чтобы было больше чиновников, которым побольше бабла отстегивать от бюджета, а потом среднюю зарплату выводить и создавать видимость благополучия в регионе.