СРОЧНО!!!! кувшинка -украшение наших водоемов относится к охраняемым растениям. Численность её постоянно снижается. Почему?....Заранее спасибо...

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T10:08:35+00:00
Иза середовыща иза людей каки у бивают прирлду
Лучший Ответ!
2013-10-24T10:44:19+00:00
Потому что люди убивают эти растения ,а убивают они так:они их постоянно срывают,и из-за этого снижает их численность на земле.