На каком языке разговаривали в Индии в древности?Что такое санскрит?5-10 предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T14:07:16+04:00
Слово «санскрит» означает «обогащенный», «очищенный», "обработанный", «отточеный", «освященный». Санскрит на протяжении многих столетий был в Индии официальным языком Грамматически санскрит характеризуется богатством словоизменения: 8 падежей, 3 числа в именах (единственное, двойственное и множественное), несколько сотен глагольных и отглагольных форм), 6 наклонений, 3 залога, 2 главных спряжения и 10 глагольных классов плюс три производных спряжения, мощное словообразование, сосуществование различных функциональных стилей в синтаксисе, от классического до изобилующего многочисленными сложными словами именного. То что на английском или русском может выражаться несколькими словами, на санскрите может быть выражено одним единственным словом. Этот язык одинаково пригоден как для строго аналитических научных и философских текстов, так для художественной литературы. Во многом это обеспечивается разнообразием стилей в санскрите, ведь его стили в некоторых отношениях могут разниться более, чем обычные близкородственные языки. Таким образом, санскрит следует рассматривать не как язык какого-либо народа, а как язык определённой культуры, распространённый исключительно в среде социальной  элиты.

2013-10-24T14:25:17+04:00
Санскри́т  — это древний литературный язык Индии. Первое упоминание о нём дотируеться  1500г до н.э.
Когда арийские племена  во втором тысячелетии до нашей эры вторглись в Индию, они говорили на нескольких схожих диалектах, объединенных под общим названием древнеиндийский язык. На базе одного из этих диалектов и возник санскрит.Санскрит - это не язык определенного народа, а скорее  культурный язык, который использовала элита того времени.  Первые упоминания об этом языке дошли до нашего времени в виде древних памятников и религиозных текстов. В последующие века Санскрит стал языком межкультурного общения, языком учёных и религиозных деятелей. В настоящее время этот язык входит в список  22-х официальных языков Индии, но по прежнему считаеться мёртвым. Грамматика санскрита чрезвычайно сложна. Лексика богата и многообразна.
Санскрит сильно повлиял на развитие языков Индии (главным образом в лексическом смысле). В Индии санскрит используется как язык гуманитарных наук и религиозного культа, в узком кругу — как разговорный язык. Санскрит использовал разные типы письменности, восходящие к брахми: кхароштхи, кушанское письмо, гупта, нагари, деванагари и другие (в настоящее время для санскрита используется только деванагари). На санскрите написаны произведения художественной, религиозной, философской, юридической и научной литературы, оказавшие влияние на культуру Юго-Восточной и Центральной Азии и Западной Европы.

Изучение санскрита в Европе началось с середины XVIII века, санскрит был описан французским иезуитом Кёрду в 1767 году и немецким миссионером Ханкследеном, но их работы были опубликованы  только после того, как   в 1786 году  Европы Уильям Джонс открыл этот язык для Европы. Знакомство с санскритом сыграло в начале XIX века Важнейшую роль роль в создании сравнительно-исторического языкознания.