Почему эти слова пишутся вместе? Слова: оттого, тоже, зато.

Почему в слове загорожена, сложена одна н, а слове каменный 2?

2

Ответы и объяснения

2011-11-13T15:52:31+04:00

Потому что оттого(в значении следовательно),тоже(в значении таким же образом),зато(в значении но).

Загарожена-это краткая форма страдательного причастия,поэтому 1н.

Каменный- слово образовано от существительного камень + суффикс нн.

Лучший Ответ!
2011-11-13T16:44:30+04:00



Слитно пишутся следующие союзы: чтобы, тоже (таким же образом), также (таким же образом), оттого, отчего, потому, почему, итак (следовательно), зато (но), причём, притом (вместе с тем), поэтому, зачем, затем.


Загароженá, сложена - это краткая форма страдательного причастия, в следствии чего пишется одна н.

 

Каменный

Двойное н пишется при сочетании корня и суффикса, если корень кончается, а суффикс начинается согласной н :

с суффиксом -н-, например: длинный (длина), старинный (старина), каменный (камень), доменный (домна), законный (закон), временный (основа времен-).