как гражданин может риализовать свое право участвовать в управлении делами государства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T09:59:16+00:00
он имеет право избирать и избираться в органы государственной власти и местного самоуправления, право участвовать в референдуме, право на равный доступ к государственной службе и право на участие в отправлении правосудия,участвовать в осуществлении местного самоуправления путем: референдума;выбора представительных органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления; постановки перед ними вопросов в порядке народной инициативы (сбор подписей за проведение референдума, за подготовку и принятие законопроекта и т.п.)
2013-10-24T09:59:38+00:00
Выборы в органы управления (различные уровни).
Участие в референдумах.
Выдвижение инициатив (например посредством сайта "госуслуги").