1. Выразить дробью: 8%, 80%,0,8%, 180%.

2. Выразить в процентах: 0.23, 0,4, 4/25 (дробь), 1 1/2(дробь)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-13T15:08:22+04:00

1 .0.08 0.8 0.008, 1.8 (просто делишь на сто)

2. 23% 40%  16% 50%(умножаешьна сто, а в двух последних переводишь в десятичные и умножаешь)

  • momot
  • главный мозг
2011-11-13T15:19:28+04:00



Выразить дробью:

8%=8/100 или 0,08,

80%=8/10 или 0,8,

0,8%=8/1000 или 0,008,

180%=18/10 или 1,8.

Выразить в процентах:

0.23=23%,

0,4=40%,

4/25=0,16=16%,

1  1/2=3/2=1,5=150%