Решите пожалуйста уравнение с объяснением и проверкой. 20*х=80, у:4=24, с+56=72 .Спасибо всем заранее!

2
а уравнение то вообще просты,или где тогда главное?

Ответы и объяснения

2013-10-24T13:12:34+04:00
20*х=80. у:4=24. с+56=72
х=80:20. у=24:4. с=71-56
х=40. у=6. с=15
Лучший Ответ!
2013-10-24T13:16:57+04:00
20*х=80             у:4=24         с+56=72 
х=80:20             у=24*4         с=72-56
х=4                   у=96            с=16
20:4=80             96:4=24       16+56=72
 80 =80                24 =24            72=72

Не за что :):):)