Какие положения содержались в Конституции СССР 1977г? (3 варианта правильные)

А) КПСС- руководящая и направляющая сила советского общества

Б) рабочие имеют право на организацию забастовок

В) все граждане имеют право на труд, отдых, бесплатное образование

Г) выборы в Верховный Совет проводятся на многопартийной основе по партийным спискам
Д) частная собственность граждан охраняется законом
Е) социальную базу общества составляют рабочий класс, колхозное крестьянство и интеллигенция

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T13:03:49+04:00
1. А ( решающая роль КПСС) ; В ; Е
2013-10-24T14:58:56+04:00