подчеркните глаголы вместе с теми существительными, от которых они требуют родительного или винительного падежа.

Осенью лес сбрасывает свой летний наряд. Туристы расположились у костра. В спичечной коробке лежали рыболовные крючки. Море покрылось мелкой рябью.Гага живет на севере. Гага строит гнездо только из пуха. Пух она выщипывает у себя на груди.

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T12:52:41+04:00
Строит из пуха, крючки лежали, расположились у костра, выщипывает на груди.=)
 
покрылось рябью- разве не творительный падеж?
Это творительный падеж
а нам надо винительный или родительный
а извини
Лучший Ответ!
2013-10-24T13:35:44+04:00
Сбрасывает наряд  в.п  расположились у костра  р.п. лежали крючки.в.п. покрылось рябью  в.п.строит из пуха . р.п.