Ответы и объяснения

2011-11-13T14:08:49+04:00

37х=259  х=259:37 х=7     252:y=21  y=252:21  y=12       z:18=6  z=18*6   z=108                                                                                                                                                             

Лучший Ответ!
2011-11-13T14:11:17+04:00



а)

37x=259

х=259:37

х=7              

37·7=259      (это проверка)

 259=259

 

б)

252:y=21

у=252:21

у=12            

252:12=21

      21=21

 

в)

z:18=6

z=6·18

z=108           

108:18=6

        6=6