В паралелограмме ABCD угол C равен 45 (градусов).
Диагональ BD перпендикулярна AB и равна 7 см.
Найдите DC.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-24T08:50:48+00:00
С треугольника BDC (уголCDB=90°) угол С=45° BD=7см

Решение:

CD=BD/cos45°=7/(√2/2)=7√2

Ответ:DC=7√2
Лучший Ответ!
2013-10-24T09:02:11+00:00


Т. к. треуг-к CBD-прямоуг-й, а угол С=45, то уголD тоже равен 45град. Треуг. ВСD - равноб - й, т.к. углы при основании равны. значит ВD= СВ=7см. по теореме Пифагора найдем СD= с:
с^2=a^2+b^2
с^2=7^2 + 7^2
c^2=49 + 49=98
c=9,9см
CD = 9,9 см