Помогите написать маленький текст об осени(6-7 предложений)

2
Наступила прекрасная осенняя пора. Дни еще теплые, но дыхание осени ощущается в вечерней прохладе. Листья на деревьях зеленые, но уже слегка поникшие. Верхушки деревьев осень украсила яркой позолотой. Всё чаще хмурится небо и идут дожди.
спасибо, замечательный текст

Ответы и объяснения

2013-10-24T12:40:23+04:00
В саду наступила осень.Листья на деревьях,пожелтели опали,легли на землю золотым ковром.Пионы,гвоздики и розы красиво цвели летом и радовали глаз,но теперь осень и они завяли.Подул ветер и сдул лепестки с цветов.Наступила осень.
Лучший Ответ!
2013-10-24T12:45:27+04:00
Осень - самое печальное время года. Деревья остаются совсем пустыми, уже нет их роскошных золотых одеяний. А листья,когда - то весело покачивающиеся на ветру, теперь лежат на земле,и медленно умирают. Осенью идут дожди, осенью плачет небо..то ли от того,что те одинокие деревья стоят на ветру, зная,что ничто не сможет их согреть, то ли от того, что осенью вся свобода закутывается в тёплый шарф.




С пессимистической точки зрения
спасибо
:)