Две бригады,работая вместе, заготовили 1320тон силоса. ежедневно одна бригада заготовляла 20тон силоса, а другая-35тон. Сколько силоса заготовила каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

2011-11-13T09:27:34+00:00



Всего - 1 320 т

I бригада - 20 т/день

II бригада - 35 т/день

Решение:

I способ:

1)1320:(20+35)=24 (д.)

2) 20·24=480 (т) - силоса заготовила I бригада.

3) 35·24=840 (т) - силоса заготовила II бригада.

II способ:

1) 20+35=55 (т) - силоса заготавливают две бригады ежедневно.

2) 1 320:55=24 (д.) - работали две бригады.

3) 20·24=480 (т) - заготовила I бригада.

4) 35·24=840 (т) - заготовила II бригада.

Ответ: первая бригада заготовила 480 т силоса, а вторая - 840 т.

Лучший Ответ!
2011-11-13T09:28:17+00:00

1) 1320:(20+35)=24 - дней понадобилось

2) 20*24=480 - заготовила одна бригада

3) 35*24=840 - заготовила вторая бригада

Ответ: 480; 840