1) ИЗ 48 М ПАРУСИНЫ СДЕЛАЛИ 8 ОДИНОКОВЫХ ПАРУСОВ.СКОЛЬКЛ ТАКИХ ПАРУСОВ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ 24 М ПАРУСИНЫ??? условия,решение,ответ.

2) в море вышло 68 рыбацких шхун,что на 39 больше,чем баркасов.сколько всего шхун и баркасов вышло в море?? условия,решения,ответ.

3)в портовом городке 18 двухэтажныйдомов,это на 3 раза больше,чем трёхэтажных,самых высоких домов в городке.а однаэтажных столько,сколько двух и трёхэтажныхдомов вместе.сколько всего домов в портовом городке?? условия,решение,ответ.

2

Ответы и объяснения

2011-11-13T09:23:00+00:00

1.1) 48:8= 6 м - нужно чтобы сделать 1 парус

   2) 24:6= 4 паруса можно сделать из 24 м парусины.

Ответ:4 паруса можно сделать из 24 м парусины.

 

2.Шхун - 68

   Баркасов -? 

68 + (х-39)

х=68-39

х=29 - баркасов

 

68 + 29 =97

Ответ: 97 шхун и баркасов вышло в море.

 

3. 2-х этажных - 18

    3-х этажных - на 3 больше

   1- этажных -2-х этажные + 3-х этажные

1) 18+3=21- 3-х этажный дом

2) 21+18=39 - 1-этажных домов

3)18+21+39= 78 -домов всего

Ответ: 78 домов всего.

Лучший Ответ!
2011-11-13T09:27:44+00:00

1)Из 48м-8

   Из 24м- ?

                Решение

48:8=6(м)- на 1 парус

24:6=4(п)- из 24 м

Ответ: 4 паруса получится из 24 м парусины

 

2)Шхун- 68, на 39 больше чем ___

   Баркасов-? __________________I

                         Решение

68-39=28(шт)- баркасов

   68+28=96(шт)- всего

Ответ:96 штук 

   3) Двухэтажных-18, в 3р больше, чем__________

       Трёхэтажных-? ___________________________I

       Одноитажных- ?, двухэтаж+трёхэтаж)

       Всего домов-?

                                              Решение

    18:3=6(домов)- трёхэтажных

     18+6=24(домов)-одноэтажных

    24+24=48(домов) всего

   Ответ: одноэтажных 24 дома, всего 48 домов