Пятью прямыми линиями раздели циферблат так, чтобы в каждои части числа при сложении давали равную сумму. запиши любой пример.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-13T12:44:42+04:00

проводим 5 прямых: над прямой 12+1=13

                                первая прямая между 12-11 и 1-2

                                под прямой 11+2=13

                                вторая прямая между  11-10 и 2-3

                                получаем 10+3=13

                                третья прямая между 10-11 и 3-4

                                получаем 9+4=13

                               четвертая прямая между 9-10 и 4-5

                                получаем8+5=13

                               пятая прямая между 9-8 и 5-6

                                получаем 7+6=13

 

2011-11-13T12:59:40+04:00