Подберите синонимы СРОЧНО . Мимолётный , симпатичная , беспокоиться .

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T07:21:20+00:00
 мимолетный - непрочный, недолговечный; симпатичная- приятная внешность; беспокоиться - волноваться, переживать
Лучший Ответ!
2013-10-24T07:21:21+00:00
Мимолётный-беглый, быстротечный, кратковременный, краткий
симпатичная- милая, интересная
беспокоиться-волноваться,тревожиться, хлопотать