Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • OSMANOVA
  • почетный грамотей
2013-10-24T11:09:48+04:00
2x^2-4x=0
2x(x-4)=0
1)2x=0            2) x-4=o
     x=0               x=4
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-24T11:10:12+04:00
2х(х-1)=0

2х=0. х-1=0
х=0. х=1
Ответ : х = 0 ; х=1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален