Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-13T13:14:59+04:00



чудесные - чу-дес-ные - [ч' уд' эсный'э] - 3 слога

 

ч [ч' ] - согл.,непарн.,глух.,мягк.

у [у] - глас.,безударн.

д [д'] - согл.,парн.,зв.,мягк.

е [э] - глас.,ударн.

с [с] - согл.,парн.,глух.,тв.

н [н] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

ы [ы] - глас.,безударн.

е '] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

   [э] - глас.,безударн.

8б.,9зв.

 

песни - пес-ни - [п'эс'н' и] - 2 слога

 

п [п'] - согл.,парн.,глух.,мягк. 

е [э] - глас.,ударн.

с [с'] - согл.,парн.,глух.,мягк.

н [н'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

и [и] - глас.,безударн.

5б.,5зв.

2011-11-13T14:46:42+04:00

чудесные 

ч(ч)- согл., мягк., глух.

у(у)- глас., безудар.

д(д)- согл., мягк., зв.

е(э)- глас., удар.

с(с)- согл., глух., тв.

н(н)- согл., зв., тв.

ы(ы)- глас., безудар.

е(й)- согл., зв., мягк.

  (э)- глас., безудар. 

8б., 9зв., 4 слога.

 

песни

п(п)- согл., глух., мягк.

е(э)- глас., удар.

с(с)- согл., глух., тв.

н(н)- согл., зв., мягк.

и(и)- глас., безудар.

5б., 5зв., 2 слога.