Смешали 10%-ный и 25%-ный растворы соли и получили 3 кг 20%-ного раствора. Какое количество каждого раствора в килограммах было использовано?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-13T11:32:57+04:00



смешали х кг 10%-ного и 3-х кг 25%-ого р-ра соли и получили 3кг 20%-ного.

0,1х+0,25(3-х)=3*0,2

0,1х+0,75-0,25х=0,6

0,15х=0,15

х=1

значит смешали 1кг 10%-ого и 3-1=2кг 25%-ого растворов.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-13T12:07:04+04:00



х кг 10% раствор,

у кг 25% раствор

0,1х + 0,25у = 0,2(х+у)

0,1х +0,25у = 0,2х + 0,2у

0,1х = 0,05у

х = 0,5у

2х = у

т.е. соотношение 10% и 25% раствора должно быть 1 : 2, т.к. получили 3 кг 20% раствора, значит смешади 1 кг 10% раствора и 2 кг 25% раствора