Две бригады, работая вместе изготовили 1320 т силоса. Ежедневно одна бригада заготовляла 20 т силоса, а другая- 35 т . Сколько силоса заготовлял каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-13T07:10:18+00:00

20+35=55т - заготавливали в день.

1320:55=24 дня - работали бригады.

24*20=480т - заготовила первая бригада.

24*35=840т - заготовила вторая бригада.

2011-11-13T07:19:36+00:00



Всего - 1 320 т

I бригада - 20 т/день

II бригада - 35 т/день

Решение:

I способ:

1)1320:(20+35)=24 (д.)

2) 20·24=480 (т) - силоса заготовила I бригада.

3) 35·24=840 (т) - силоса заготовила II бригада.

II способ:

1) 20+35=55 (т) - силоса заготавливают две бригады ежедневно.

2) 1 320:55=24 (д.) - работали две бригады.

3) 20·24=480 (т) - заготовила I бригада.

4) 35·24=840 (т) - заготовила II бригада.

Ответ: первая бригада заготовила 480 т силоса, а вторая - 840 т.