Помогите!Как составить схему:Что дают растения животным и человеку?Ответте желательно с картинкой!

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T10:23:23+04:00
Животным пищу, человеку чистый воздух и лекарства
Лучший Ответ!
2013-10-24T10:50:48+04:00
1)Кислород(фотосинтез)
2)Пищу
3)Лекарства
4)Строительный материал (древесина(дерево тоже растение))
5)Украшения (растениями можно очень красиво что-нибудь украсить)
6)Среда обитания

Можешь вот-так - в середине нарисовать какое нибудь растение и провести от него 2 стрелочки , первая будет вести к человеку , а вторая к животному (или наоборот) и напиши что они дают им.

Извини но картинки не нашёл.