Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T10:12:54+04:00
Какую например? Например очень легкую:                                                              Продавец закупил 999.999 кг картошки  Он продал 754.832 кг картошки сколько осталось кг картошки после того как продавец продал?                                              999.999 - 754.832 = 245.167( кг картошки осталось)                                                         Ответ: 245.167 кг
2013-10-24T10:57:00+04:00