надо составить уровнение по условию задачи

в три коробки надо разложить 55 мячей так,чтобы в первой было мячей в 3 раза больше, чем во второй,а в третьей-на 5 мячей больше,чем во второй. сколько мячей будет в каждой коробке.

2)2х-(5-(3х+4))=х-5., х-2-(3+(7-2х))=-6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-13T12:20:22+04:00



№1

х мячей во 2 коробке

3х мячей в первой коробке

х + 5 мячей в 3 коробке

По условию известно, что всего 55 мячей.

х + 3х + х + 5 = 55

5х = 50

х = 10

10 мячей во 2 коробке

3*10 = 30 мячей в первой коробке

10+5 = 15 мячей в 3 коробке

 

№ 2

2х-(5-(3х+4))=х-5

2х-(5-3х-4)=х-5

2х-(1-3х)-х+5 = 0

х-1 + 3х+5 = 0

4х + 4 = 0

4х = -4

х = -1

Ответ. х = -1

 

х-2-(3+(7-2х))=-6

х-2-(3+7-2х)=-6

х-2-10+2х=-6

3х = 12-6

3х = 6

х = 2

Ответ. х = 2.

 

2011-11-13T12:20:30+04:00

возьмем за Х вторую коробку, тогда в первой коробке будет3х, а в третьей - х+5.

1)х+3х+х+5=55       2)3*10=30мячей - в первой коробке

  5х+5=55              3)10+5=15 мячей - в третьей коробке

  5х=50

  х=10

 

2х-(5-(3х+4))=х-5               х-2-(3+(7-2х))=-6

2х-5+3х+4-х=-5                  х-2-3-7+2х=-6

4х+4=0                               3х-12=-6

х=-4:4                                3х=6

х=-1                                   х=2