Так сойдет?
ДААААА
сСпасибо поставь, пожалуйсто.
Я НЕ МОГУ
ты(вы) написала(ли) в комментариях

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-24T09:58:05+04:00
1)20*5=100
2)6000:100=60
3)60*6=360

1)90:9=10
2)1000:10=100
3)100*100=10000

1)525-238=287
2)287*3=861

1)517-450=67
2)67*9=603

1)924-207=717
2)717:3=239

1)413+196=609
2)609:7=87
Почему 121?
что 121 ???
он уж исправил
уже*
ясно
2013-10-24T09:59:29+04:00
1)6000/(100)*6=6000/100*6=360
2)1000/(10)*100=1000/10*100=10000
3)287*3=861
4)67*9=603
5)717/3=239
6)609/7=87