Какие неблагоприятные факторы влияют на жизнь человека в Африке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T09:58:12+04:00
Экономика стран, нехватка чистой воды, слишком жарко из-за этого много болезней
2013-10-24T10:01:54+04:00
1) Высокая сухость воздуха, влияет на сильное обезвоживание.
2) Слабо развитая медицина (В средней Африки на севере такого нет)
3) Частые вспышки разнообразных болезней принадлежащих только этой местности
4) Высокая преступность (и войну тоже можно в Сириии)
5) Негативное и безголосое отношение к жителям Африки



P.S Можно спасибчик и лучшее?