Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-11-13T10:01:08+04:00

2x+3y=4

4x^2-9y^2=0

 4x^2=9y^2

x=3y/2

2*3y/2+3y=4

3y+3y=4

6y=4

y=2/3

x=3*2/2*3=1

Otvet: x=1 y=2/3 

 

 

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-13T12:27:46+04:00



2х+3у=4,        2х + 3у= 4       3у+3у = 4         6у = 4         у=2/3        у = 2/3

4х²-9у²=0       4х²= 9у²          2х = 3у            2х = 3у       2х = 2       х = 1

Ответ. х = 1, у = 2/3