Разобрать предложения по членам В небе плывут облака. Дети смотрят любимый мультфильм. У девочки от усталости слипаются глаза

2
короче система тупит. плывут подчеркиваешь 2 чертами с верху пишешь глагол , облака 1 чертой с верху пишешь существительное, в небе подчеркиваешь пунктиром с верху пишешь существительное

Ответы и объяснения

2013-10-24T09:04:05+04:00
1 плывут-сказ.,облака-подлеж.,2 смотрят-сказ.,дети-подлеж.,3 слипаются-сказ.,глаза-подлеж.
Лучший Ответ!
2013-10-24T09:21:21+04:00
1)облака (подлежащее выраженное существительным), плывут(сказуемое, выражено глаголом), в небе (обстоятельство, выражено существительным).
2)дети (подлежащее выраженое существительным), смотрят (сказуемое выраженое глаголом), мультфильм ( дополнение выраженное существительным), любимый(определение , выраженное прилагательным).
3)глаза существительное(подчеркиваешь1 черт) слипаютя глагол(2 чертами), у девочки сущ( пунктиром),от усталости сущ. (пунктиром)