Охарактеризуйте развитие русской науки у начале ХХ века. Приведите не менее трех ученых и их открытий. Укажите их заслуги в науке.

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T03:25:20+04:00
Лвлбвбьсдсжмдмбббттошд
ьлюддвдлвлттьь3890
Лучший Ответ!
2013-10-24T03:26:40+04:00
Историософия и научно -философская
поэзия Максимилиана Волошина
...философской поэзии к.ХIХ-н. ХХ века :
традиция и самобытность 8 1.2.
Отражение Первой русской революции
в мировосприятии М...
...а человек 44 Глава 4. Научно -
философская поэзия Волошина
(«Путями Каина») 48 4.1 «Путями Каина»:
осмысление традиции и...
Вопросы к госам по всемирной истории
Научно -техническая революция .
Эволюция политической мысли во
второй половине ХХ века и ее
отражение в деятельности конкретных
партий.
Исследование влияния развития
инфокоммуникационных технологий на
формирование ...
Научные основы формирования
информационного общества 1.2.
Сущность и значение
информациональной экономики 1.3.
Технологическая революция конца ХХ
века обусловила переход от
«материального» к «информационному»
обществу, основанному на
превращении...
Возникновение и развитие науки о
Вселенной
Научно -техническая революция ХХ века
значительно расширила горизонты
человеческих знаний.
Вопросы по Истории и типологии
культур 20 века
Прогрессизм и его кризис в ХХ веке .
Неохилиазм и культура 7 4. Наука и
техника, их место в культуре ХХ века .
Роль естественнонаучных открытий в
изменении картины мира, культурное
значение научных революций ХХ века .