Создать массив A(15). Найти MAX среди сумм пар соседних элементов A[1]+A[2], A[2]+A[3] и т.д.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T23:38:11+00:00


Var a:array[1..15]of integer;
i,max:integer;
Begin
  for i:= 1 to 15 do
     a[i]:=random(100);
 
  max:= a[1]+a[2];
  for i:= 1 to 14 do
   if max < a[i]+a[i+1] then
       max := a[i]+a[i+1];
 
  writeln(max);
End.


Если помогла, то выбери мое решение лучшим пожалуйста) хочется быть светилом)
как выбрать лучшим? =))
гдето ж както оно должно делаться, точно не знаю как( давно заданий не задавала(
я помню, что когда несколько человек решали мое... у меня появлялся выбор, кому лучший поставить
2013-10-24T01:35:55+00:00
=((( цаощыоаозылазфлщзалщзылаоыошзаошыоашкошаошщ