Сын на 23 года младше матери,а его мать на 5 лет младше его отца.Сколько лет каждому,если вместе им 87 лет?
(прошу писать с пояснениями заранее спасибо)

2
мальчику 12, матери 35, отцу 40
да я уже как бы знаю

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T21:01:09+00:00
Пусть отцу х лет, тогда матери (х-5) лет,а сыну (х-5-23) лет.Составляем и решаем уравнение:
х + (х-5) + (х-5-23) = 87
3х - 33 = 87
3х = 120
х = 40 (значит отцу 40 лет)
х-5=40-5=35 (матери 35 лет)
х-5-23=40-5-23=12 (сыну 12 лет)
Ответ: отцу 40 лет, матери 35 лет, сыну 12 лет.
спасибо
пожалуйста
☻☻☻☻☻☻☻☻☻↓
2013-10-23T21:03:03+00:00
Пусть х - это сын, тогда х+23 - это мама, а х+23+5 - это папа. Составим уравнение:
х+х+23+х+23+5=87
3х+51=87
3х=36
х=12 (лет сыну)
12+23=35 (маме)
35+5=40 (папе)
проверка: 12+35+40=87 лет