частное двух чисел равно 12 каким будет новое частное если делитель увеличить в 6 раз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-12T20:20:58+04:00



если делитель увеличить в 6 раз, то частное уменьшится в 6 раз и будет равно

12/6=2

2011-11-12T20:30:30+04:00



а:b=12  где а - делимое; b - делитель; 12 - частное

если делитель увеличить в 6 раз, то получится 6·b

следовательно частное уменьшится в 6 раз и будет равно

а:6b=12  ⇒ а:b=2

12:6=2