Каждому выпуснику школы решили подарить по одному букету цветов.Для этого купили 114 гвоздик .Когда в каждый букет добавили по 2 гваздики, то в нем окозалось 5 цветков. Сколько выпусников было в школе?

2

Ответы и объяснения

2011-11-12T15:46:13+00:00
5-2=3 гвоздики в букете было изначально
114:3=38 учебников.
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-12T15:48:33+00:00



5-2=3гвоздики в букете первоначально

114/3=38выпусников было в школе