ПОМОГИТЕ,ОЧЕНЬ НАДО ПРИДУМАТЬ МАЛЕНЬКУЮ СКАЗКУ ИЛИ ИСТОРИЮ ИЗ ЖИЗНИ РЕБЯТ ПО ПОСЛОВИЦЕ "ВСЯКОЕ ДЕЛО БЕРИСЬ УМЕЛО."

2

Ответы и объяснения

2011-11-12T20:15:43+04:00

Чтобы не прослыть бездарем, дела, которые ты поручаешься выполнить или которые тебе доверили люди должны делаться с высоким профессионализмом и предварительными знаниями, неторопясь и рассудительно. 

Лучший Ответ!
2011-11-12T20:30:22+04:00

...Увидел медвежонок пень -и прямо к нему. Медвежонок хорошо помнил, какими вкусными вещами угощала его мать у каждого такого пня.                                             Обощёл мишка пень слева - никого нет. Заглянул справа - никого. Сунул нос в щель.Влез на пень,поцарапал пень лапой.Пень как пень.Слез мишка с пня и потрусил дальше.                                                                                                            На пути - камень.Бросил мишка камень да обеими лапами под него. Поторопился: камень упал и придавил мишке лапу. Взвыл мишка, затряс больной лапой.Потом полизал,полизалеё,да и похромал дальше.                                                  И вдруг плюх- лягушка!                                                                                              Мишка правой лапой- лягушка влево.                                                                        Мишка левой лапой- лягушка вправо.                                                     Нацелился мишка,рванулся вперёд и подмял лягушку под себя.Повалился на спину,катается с лягушкой.То подкинет её,то из лапы в лапу перекинет.Играл,играл -да и потерял лягушку.