Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T02:19:26+04:00
Патаго́ния — часть Южной Америки, расположенная к югу от рек Рио-Колорадо (по другой версии — Рио-Негро и Лимай) в Аргентине и Био-Био в Чили, хотя абсолютно точного определения не существует. Иногда к Патагонии причисляют и Огненную Землю. Расположена в Аргентине и Чили, включает горы Анды на западе и юге, а также плато и низкие равнины на востоке. Название «Патагония» происходит от слова patagón, используемого Магелланом для описания коренных жителей, которые в представлении его экспедиции были гигантами. Теперь считается, что средний рост теуэльче, живших в то время в Патагонии, составлял около 1,80 м, что гораздо больше, чем средний ростиспанцев того времени — 1,55 м.
2013-10-24T02:36:27+04:00
Патаго́ния — часть Южной
Америки, расположенная к югу
от рек Рио-Колорадо (по другой
версии — Рио-Негро и Лимай )
в Аргентине и Био-Био в Чили,
хотя абсолютно точного
определения не существует.
Иногда к Патагонии причисляют
и Огненную Землю.
Расположена в Аргентине и
Чили, включает горы Анды на
западе и юге, а также плато и
низкие равнины на востоке.
Название «Патагония»
происходит от слова patagón,
используемого Магелланом для
описания коренных жителей,
которые в представлении его
экспедиции были гигантами.
Теперь считается, что средний
рост теуэльче, живших в то
время в Патагонии, составлял
около 1,80 м, что гораздо
больше, чем средний рост
испанцев того времени —
1,55 м