Help mee))
Я в этой теме вообще не разбираюсь( Помогите..
4 задача... Если получится, то и 3))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T20:20:07+00:00
Номер. 3-м методом сложения
2х=58
х=29, следовательно у=45-29
у=16. Ответ(29;16)
номер 4. тут тоже надо составить систему))
2х+3у=26 и х+у=10 все это в системе
х=10-у и 2(10-у)+3у=26 все это в системе
х=4 и у=6 все это в системе
и теперь 6умножаем на 3=18
ответ :18

надеюсь за 2 задачи решенный на лучший ответ могу рассчитывать?
решенные*
спасибо большоое))
не за что)
2013-10-23T20:30:49+00:00
Очшкосокшкшаокашкоашклащклащкщалщкащклашкоашкоакшлашкоашкоашокашокаощклшкаогкокщлашкоашкошкошк