Здравствуйте. Помогите, пож. решить задачу 3-го класса. За месяц Денис, Мишка и Павля получили 82 письма от друзей. Сколько писем получил каждый из них, если Денису прислали письма 12 друзей, Мишке-18,а Павле-11, и каждый друг прислал писем поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-12T19:09:47+04:00



Всего - 82 п.

Денис - 12 п.

Миша - 18 п.

Павлик - 11 п.

Решение:

1) 12·18·11= 41 (п.) - получили Денис, Миша и Паша.

2) 82:4=2 (п.) - написал каждый друг.

3) 12·2=24 (п.) - получил Денис.

4) 18·2=36 (п.) - получил Миша.

5) 11·2=22 (п.) - получил Павлик.

Ответ: 24 письма получил Денис, 36 писем получил Миша, а Павлик Получил 22 письма.

2011-11-12T19:18:51+04:00

1) 12+18+11=41(п)-получили все

2) 82:41=2(п)-написал каждый друг

3) 11*2=22(п)-написал Павля

4) 12*2=24(п)-написал Денис

5) 18*2=36(п)- написалМиша.