Вычислите.
1) (108-108:4):3*10 000=
2) 15+360 000:100-3 000=
Пожалуйста распишите каждое действие в столбик, а то я на этих двух примерах застрял.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-23T23:53:35+04:00
1)108:4=27
2)108-27=81
3)81:3=27
4)27*10000=270 000

1)360000:100=3600
2)15+3600=3615
3)3615-3000=615
2013-10-24T00:22:14+04:00
1)108:4=27
108-27=81
81:3=27
27*10000=270000
2)360000:100=3600
15+3600=3615
3615-3000=615