Ответы и объяснения

2013-10-23T23:33:25+04:00
В NH3. У водорода степень окисления (+1),поэтому у азота получается (-3). Во всех других соединениях азот с положительной степенью окисления
Лучший Ответ!
2013-10-23T23:36:07+04:00
Степень окисления (-) только в NH3. Первое не может быть, т.к. это оксид, и у кислорода всегда степеь окисления (-2). Во втором варианте также, у кислорода (-2), у водорода (+), значит, у азота (+5). Четвертое также, у кислорода (-2), у калия (+), а у азота (+3). Ну и пятое - это тоже оксид, а отрицательная степень окисления здесь только у кислорода, какив предшествующих случаях. Надеюсь, понятно.