Морфологический разбор слов. Помогите пожалуйста! Срочно
Слова: вся, янтарным, озарена, трещит, печь

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T02:07:30+04:00
Печь - имя существительное. Начальная форма - печь, винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное.
Трещит - глагол, нач. форма - трещать, несов. вид, 1 спр., в ед. ч., в 3-м л., в наст. вр.; сказуемое.
Янтарным-прилагательное.Начальная форма--янтарный, относительное, м,р, ед.ч, Т.п.
Вся-местоим ,н.ф.-весь ,И п , ж р.
Озарена - причастие, н.ф. -озарённый, страда,п.в.,сов.в, невозр, ед.ч.,ж.р.,И.п.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-24T02:07:41+04:00
вся - местоим, какая? нач.ф. - весь, местоим.- прилаг, относителн., 1 или 3 лицо, Им.п., ж.р.
янтарным - прилаг., каким? нач. ф.- янтарный, относительн, ед.ч, м.р., Т.п.,
озарена - причастие, какова? , нач.ф. - озаренный, страдательн., прош.вр., сов.в., невозвратн., краткая ф., ед.ч., ж.р, Им.п.
трещит - глагол что делает? нач.ф. - трещать,  несов. в., невозвр., непереходн., изъяв. наклон., ед.ч, Им.п., неизв. род.
печь - существ, что? нарицательн., неодушевл., ед.ч, 3 скл, Им.п., ж.р,