«в стране живут 20 рыцарей.может ли быть так,что у троих из нмх по 7 врагов ,у одиннадцати по два врага ,а у шести - по пять врагов?ответ поясните»

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T23:16:42+04:00
Да, может. потому что 7+2+5=14 врагов, а рыцарей 20
а всего рыцырей 20. все четко получатся... поставь класс мне
нет не верно надо умножать! ! !
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-23T23:17:37+04:00
В стране живут 20 рыцарей , поэтому не может быть так, чтоу троих по 7 врагов, потому что 3*7=21, у 11 не может быть по 2 врага, так как 11*2=22, и не может быть чтоб у 6 было по 5 врагов, так как 6*5=30)))))))))
3×7=21. а у второго не могут быть те же враги, что и у первого? )) думаю, могут, так что объяснение неверное