Группа альпенистов за первый день преодолела 1/3 высоты горы, за второй - 1/3 высоты, что осталось, за третий - 1/3 высоти, что осталось, а за четвертый день альпинисты преодолели остаток 800м и достигли вершины. Найти высоту этой горы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-12T17:26:39+04:00



После первого дня подъема осталось пройти 2/3 высоты горы, после второго дня

подъема -  2/3 * (1 - 1/3) = 4/9 высоты, а после третьего дня подъема -

4/9 * (1 - 1/3) = 8/27 высоты горы или 800 метров, поэтому высота горы

800 / 8/27 = 2700 метров.

  • momot
  • главный мозг
2011-11-12T17:35:20+04:00



ту высоту, которая осталась после второго дня примем за единицу, тогда

1-1/3=2/3, значит 800м соответствуют 2/3

найдем высоту, которая осталась после второго дня

800*3/2=1200м

после первого дня 1-1/3=2/3

1200*3/2=1800

вся высота 1-1/3=2/3

1800*3/2=2700 м